В работе таксиста очень часто случаются непредвиденные ситуации.
Всегда остается загадкой, какие пассажиры ожидают на очередном заказе. Нередко клиенты относятся к водителю без должного уважения, считая его обслуживающим персоналом. Они позволяют себе не спешить, указывать, как и каким путем ехать, пытаются торговаться и т.д.
Но попадаются и такие пассажиры, от которых таксист вынужден отказаться. Это могут быть пьяные, агрессивные люди, создающие угрозу безопасности водителя, автомобиля и других участников движения.
Помимо этого, таксист не должен перевозить клиентов с опасными или запрещенными грузами, детей до 11 лет, в случае отсутствия в автомобиле специальных удерживающих устройств.
Как правильно отказать нежелательному пассажиру:
- Главное – сохранять спокойствие. Говорите четко по делу, не повышая голос, без оскорблений. Разъясните клиенту причину отказа в поездке в вежливой форме.
- Объясните каким образом пассажир может исправить ситуацию и получить услугу – предоставить детское кресло, отказаться от перевозки опасного груза и пр.
- Не вступайте в конфликт, игнорируйте агрессию пассажира и постарайтесь как можно скорее покинуть место заказа.
- Посоветуйте обратиться к диспетчеру или в службу поддержки такси для получения информации об установленных правилах перевозок.
Водители такси с большим опытом работы не понаслышке знают о том, как сложно отказать в поездке нежелательному пассажиру. Соблюдая вышеуказанные правила, вам не составит труда сделать это разумно и без печальных последствий.
Оставляй заявку в форме ниже, чтобы устроиться водителем такси на работу и начни зарабатывать уже сегодня!